Поиск по этому блогу

пятница, 18 июня 2010 г.

Пассивный VS активный заработок.

Заметил такую вещь, что я нацелен только на пассивный заработок, где правят автоматизированные системы. Хорошо это или плохо - незнаю. Хотел бы порассуждать на эту тему сегодня.

Пассивный доход в интернете - это заработок на рефералах, продаже ссылок (sape, linkfeed и др.), контекстной или тизерной рекламе, файлообменники и др.

Активный доход в интернете - создание на заказ чего-либо (баннеры, дизайн, сайты), иными словами фриланс. Регистрация в каталогах, копирайтинг, постинг на форумах и др.

У меня почти весь доход сейчас пассивный и я начинаю замечать, что деградирую.
Лично меня пассив делает более ленивым и менее дисциплинированным.
Я знаю, что если ничего не буду делать, все равно получу ~1 500 $.
Сейчас валяюсь на диване и пишу этот пост, боюсь представить, что будет через несколько лет
В последнее время только рефам помогаю, а сам ничего не создаю,консультирую по кинотрафу.
Если бы подключил активный заработок, к примеру, раз уж я ничерта не делаю, могу устроиться в seo контору и получать ещё 1 500 $. Но тут придется скорее всего ездить в офис - мне это не подходит.

Фриланс. Тоже самое, обязательность, делать надо все в срок.

У меня активный заработок ассоциируется со словами: должен, надо, придется. От этих слов я выхожу из зоны комфорта, аж настроение портится.

Но как написал выше, от пассивного заработка начинаешь деградировать, перестаешь что-то изобретать, делать, творить.

Для себя уяснил, что лучше совмещать активный и пассивный заработок.

Именно поэтому залезаю в фарму, так как там не до отдыха, работы море надо проделать…

0 коммент.:

Отправить комментарий

В закладки

Сабмит в закладки

Top100

Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей Рейтинг сайтов SuperTOP
Spb-Spb.ru - Поисковая система Санкт-Петербурга. Рейтинг TOP100. http://www.top.zspb.ru/index.php?url=diman-zarobotok.blogspot.com/

Сёрфинг

 
Интерхит.ру - Каталог, Бесплатная регистрация сайтов в каталогах phonezone.ru AGRO.NET.RU - Аграрная Баннерная Сеть В Мой Мир