Поиск по этому блогу

пятница, 18 июня 2010 г.

Ап тИЦ, Ап поисковой базы, Ап favicon, Ап YACA… Ап…

Как уже надоели подобные темы на форумах для вебмастеров - апдейт тИЦа, апдейт PR, апдейт поисковой базы (ссылочный, текстовый) и т.д.
Проблема таких тем, что никто не делится полезной информацией, обычный треп.
Какая польза от сообщений, в которых пишут насколько поднялся и опустился тИЦ?
Возьмем последнюю тему про ап тИЦ: 31.05.10 Ап тиц.
Краткий пересказ топика:
- Ап тиц на своем 1 проекте вижу, в панели вебмастера и тулбар изменился.
- Пока никаких подвижек лично у меня нет…
- Подтверждаю, есть изменения в баре.
- Есть АП!!!
10-20
0 -10
Остальные пока по нулям.
- У меня тишина.
- 30-20
30-20
30-20
10-10
10-10
- УРА!!!!!!! ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ У МЕНЯ +60 этой мой первый тиц )))
- Почти все на месте.
….
Из всех страниц полезной информации 0. Сначала всегда начинают выяснять около часа был Ап или не было его, потом начинается нытье (в случае падения) или веселье (в случае роста) + показывают насколько упало или подросло. Стоит ли засорять мозг и тратить время на такие темы? Ответ очевиден.

Вообще клиника, когда люди начинают тестировать свои экстрасенсорные способности: “Когда будет Ап?”.
Или создают темы: “Когда уже будет Ап тИЦ?”. А вебмастера будут в этом топике демонстрировать свое чувство юмора.

Почти 2 года я зарегистрирован на searchengines и ничего не изменилось, разве что школаты прибавилось…

P.s. Апдейты я смотрю здесь: http://tools.promosite.ru/ и http://seobudget.ru/updates/.

0 коммент.:

Отправить комментарий

В закладки

Сабмит в закладки

Top100

Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей Рейтинг сайтов SuperTOP
Spb-Spb.ru - Поисковая система Санкт-Петербурга. Рейтинг TOP100. http://www.top.zspb.ru/index.php?url=diman-zarobotok.blogspot.com/

Сёрфинг

 
Интерхит.ру - Каталог, Бесплатная регистрация сайтов в каталогах phonezone.ru AGRO.NET.RU - Аграрная Баннерная Сеть В Мой Мир