Поиск по этому блогу
пятница, 18 июня 2010 г.
Как наращивать ссылочную массу на сайт?
Последнее время все чаще спрашивают меня, как нужно наращивать ссылочную массу для продвижения в поисковых системах? Я не раз затрагивал эту тему, но не очень подробно.
Многие методы, которые работали раньше, сейчас уже не работают. Те, кто задают такие вопросы, по старинке прогоняют сайт по закладкам и каталогам, спамят профили или комментарии, но результата не получают.
Даже ссылки в sape, кто-то будет кричать, что уже не работают… Как всегда, в области seo нет единого мнения, есть только оптимизаторские предположения.
Основной момент в наборе ссылочной массы - это эксперименты! Будь то sape, gogetlinks или miralinks. Закупаем немного ссылок в той или иной системе, ждем ссылочный апдейт и смотрим на результат. (при условии, что ссылки проиндексировались), а лучше смотреть результат после нескольких ссылочных апдейтов, информация будет более точная, так как ссылки далеко не всегда учитываются сразу.
Но речь сегодня будет идти не о том, как выявить рабочие и не рабочие ссылки, а немного о другом.
Важно, наращивать ссылочную массу комплексно!
Простой пример из жизни. Когда человек болеет воспалением легких, ему назначают уколы, кроме этого, массаж, антибиотики и другие процедуры. К антибиотикам назначают другие лекарства (для желудка и против грибка), так как после них могут быть осложнения.
Чтобы вылечить больного, делают все в комплексе, а не сначала уколы, а через 2 месяца антибиотики.
Так и в seo, а именно, наращивании ссылочной массы. Одной закупки ссылок в sape или gogetlinks будет мало.
Основные правила наращивания ссылочной массы:
*Будьте последовательны. Ссылочную массу надо наращивать плавно и относительно равномерно. То есть не должно быть такого, что за неделю решили купить 300 ссылок, а потом сайт пол года не трогаем и больше работы со ссылками не ведем. Возьмите себе за правило покупать в день по 5-10 ссылок, желательно навсегда (биржа GoGetLinks).
*Разнообразьте ссылочную массу. Чтобы ссылочная масса была более естественной, *Наращивайте ссылки с релевантных страниц (или с сайтов той же тематики). Не обязательно, но желательно покупать ссылки с сайтов, которые имеют ту же тематику. Для Google.com - это одно из важнейших правил. (На Яндекс менее распространяется)
*Придумайте свою стратегию. Кто-то накачивает ссылочным главную страницу и старается двигать ВЧ и СЧ, а кто-то ссылается на внутренние страницы и продвигает только низкочастотные запросы. А лучше делать и то и другое. Сценарий продвижения, продумывайте сами…
Не забывайте про “естественные анкоры”: тут, там, здесь, вот, прочитать тут, http://webjunk.ru, webjunk.ru и др.
В заключение, ответы на некоторые вопросы из icq:
1) Есть ли толк от ссылок с форумов, с досок объявлений, с каталогов, с блогов без noindex и nofollow, с профилей, социальных закладок и т.д.
- доски, некачественные каталоги и социальные закладки не дают ничего хорошего.
Форумы, профили с хороших сайтов и комментарии из блогов без nofollow следует использовать для разбавления ссылочной массы.
2) Есть ли эффект от ссылок с бесплатных блогохостингов типа “livejournal” и других? Что если создать сеть таких блогов для продвижения основного сайта, будет ли эффект?
- Особо такими ссылками не продвинуться, но как дополнения к основному продвижению можно использовать. Специально свою сеть под это делать не нужно, лучше заказать услугу.
3) Как продвинуться по НЧ, СЧ, ВЧ запросам менее затратно? Есть ли разница в продвижении?
- Эта тема не одной статьи и что значит менее затратно? Смотреть нужно на конкретный пример и как оптимизирован сайт в целом, сколько времени он живет в индексе и ещё на кучу факторов. Разница конечно же есть. Действительно конкурентные ВЧ я не берусь продвигать, поэтому, рекомендую, чтобы было менее затратно, только СЧ и НЧ.
Набирайтесь опыта и не бойтесь экспериментировать, даже если есть риск, что деньги тратятся впустую. 1-2-3 раза потратите зря на 4-ый раз выстрелит.
Я в сумме профукал около 3000 $ на ссылки, зато теперь знаю, что экономить не стоит - опыт дороже
И ещё, если сайт не очень качественный с точки зрения пользователя, то как не продвигай, он все равно не сильно продвинется.
Вывод: Заботьтесь не только о ссылочной массе, но и о качестве сайта в целом (качество = интересный контент для пользователя), а так же не забывайте о внутренней оптимизации.
Повторюсь в 10-ый раз, только комплексный подход даст ощутимый результат!нужно “добывать” ссылки из разных мест: немного профилей, немного качественных каталогов, ссылки из статей, ссылки из блогов на разных блогохостингах (livejournal, liveinternet, diary), ссылки из форумов, тематических социалок и т.д.
Многие методы, которые работали раньше, сейчас уже не работают. Те, кто задают такие вопросы, по старинке прогоняют сайт по закладкам и каталогам, спамят профили или комментарии, но результата не получают.
Даже ссылки в sape, кто-то будет кричать, что уже не работают… Как всегда, в области seo нет единого мнения, есть только оптимизаторские предположения.
Основной момент в наборе ссылочной массы - это эксперименты! Будь то sape, gogetlinks или miralinks. Закупаем немного ссылок в той или иной системе, ждем ссылочный апдейт и смотрим на результат. (при условии, что ссылки проиндексировались), а лучше смотреть результат после нескольких ссылочных апдейтов, информация будет более точная, так как ссылки далеко не всегда учитываются сразу.
Но речь сегодня будет идти не о том, как выявить рабочие и не рабочие ссылки, а немного о другом.
Важно, наращивать ссылочную массу комплексно!
Простой пример из жизни. Когда человек болеет воспалением легких, ему назначают уколы, кроме этого, массаж, антибиотики и другие процедуры. К антибиотикам назначают другие лекарства (для желудка и против грибка), так как после них могут быть осложнения.
Чтобы вылечить больного, делают все в комплексе, а не сначала уколы, а через 2 месяца антибиотики.
Так и в seo, а именно, наращивании ссылочной массы. Одной закупки ссылок в sape или gogetlinks будет мало.
Основные правила наращивания ссылочной массы:
*Будьте последовательны. Ссылочную массу надо наращивать плавно и относительно равномерно. То есть не должно быть такого, что за неделю решили купить 300 ссылок, а потом сайт пол года не трогаем и больше работы со ссылками не ведем. Возьмите себе за правило покупать в день по 5-10 ссылок, желательно навсегда (биржа GoGetLinks).
*Разнообразьте ссылочную массу. Чтобы ссылочная масса была более естественной, *Наращивайте ссылки с релевантных страниц (или с сайтов той же тематики). Не обязательно, но желательно покупать ссылки с сайтов, которые имеют ту же тематику. Для Google.com - это одно из важнейших правил. (На Яндекс менее распространяется)
*Придумайте свою стратегию. Кто-то накачивает ссылочным главную страницу и старается двигать ВЧ и СЧ, а кто-то ссылается на внутренние страницы и продвигает только низкочастотные запросы. А лучше делать и то и другое. Сценарий продвижения, продумывайте сами…
Не забывайте про “естественные анкоры”: тут, там, здесь, вот, прочитать тут, http://webjunk.ru, webjunk.ru и др.
В заключение, ответы на некоторые вопросы из icq:
1) Есть ли толк от ссылок с форумов, с досок объявлений, с каталогов, с блогов без noindex и nofollow, с профилей, социальных закладок и т.д.
- доски, некачественные каталоги и социальные закладки не дают ничего хорошего.
Форумы, профили с хороших сайтов и комментарии из блогов без nofollow следует использовать для разбавления ссылочной массы.
2) Есть ли эффект от ссылок с бесплатных блогохостингов типа “livejournal” и других? Что если создать сеть таких блогов для продвижения основного сайта, будет ли эффект?
- Особо такими ссылками не продвинуться, но как дополнения к основному продвижению можно использовать. Специально свою сеть под это делать не нужно, лучше заказать услугу.
3) Как продвинуться по НЧ, СЧ, ВЧ запросам менее затратно? Есть ли разница в продвижении?
- Эта тема не одной статьи и что значит менее затратно? Смотреть нужно на конкретный пример и как оптимизирован сайт в целом, сколько времени он живет в индексе и ещё на кучу факторов. Разница конечно же есть. Действительно конкурентные ВЧ я не берусь продвигать, поэтому, рекомендую, чтобы было менее затратно, только СЧ и НЧ.
Набирайтесь опыта и не бойтесь экспериментировать, даже если есть риск, что деньги тратятся впустую. 1-2-3 раза потратите зря на 4-ый раз выстрелит.
Я в сумме профукал около 3000 $ на ссылки, зато теперь знаю, что экономить не стоит - опыт дороже
И ещё, если сайт не очень качественный с точки зрения пользователя, то как не продвигай, он все равно не сильно продвинется.
Вывод: Заботьтесь не только о ссылочной массе, но и о качестве сайта в целом (качество = интересный контент для пользователя), а так же не забывайте о внутренней оптимизации.
Повторюсь в 10-ый раз, только комплексный подход даст ощутимый результат!нужно “добывать” ссылки из разных мест: немного профилей, немного качественных каталогов, ссылки из статей, ссылки из блогов на разных блогохостингах (livejournal, liveinternet, diary), ссылки из форумов, тематических социалок и т.д.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий